сколько литров воды вытекает из крана если в семье 4 человека!если за месяц на одного человека уходит:

чистка зубов-7литров

смывание в туалете-20л

душ-6мин-100л

посуда-110л

плиз помогите вопрос жизни и смерти пожалуста!)))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T15:01:59+00:00

Сначала нужно  узнать сколько всего воды уходит на человека:

7+20+100+110=273 л - на человека

А теперь сколько расходует вся семья( в которой 4 человека):

237х(умножить) 4=948 л - на всю семью за месяц.

2013-01-25T15:02:34+00:00

7+20+100+110=237л в месяц на 1 человека

237*4=948л на 4 человека