Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T18:53:03+04:00

Обстоятельство места. Обозначает:

 место совершения действия (проявления состояния): остаться здесь, заниматься в классе;

направление движения;

уйти вперед^ выйти из комнаты, поехать в деревню;

путь движения: идти полем, плыть по реке.

2013-01-25T18:54:46+04:00

отвечает на вопросы куда когда где и т.д

подчеркивается так

_._._._._._._.

то есть пунктир линия и т.д.

обстоятельстврм может быть наречие