напишите плиииз сочинение на тему "Портрет настроения" портрет того что ты чувствуешь в душе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T14:52:57+00:00

В душе у меня только радость, ведь у меня есть всё что нужно для счастья. У меня есть любящие родители, никогда непредающие друзья. Бывают моменты разочарования, это тогда когда я не получила хорошей отметки или не упела пойти прогулять с друзьями на улицу. Действительно, у людей в моём возрасте не должно быть плохого настрояния души, ведь у нас всё прекрасно.

2013-01-25T15:02:27+00:00
В моей душе настроение бывает разным: то я грустна, веселая или зла! Конечно перечислять можно долго... Но надо помнить главное, всегда в моей чистой душе должна быть радость.