Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T15:19:00+00:00

2) Дано: 

    V=90м^3(кубе: 5*3*6)

    t=27 С

    р=10^5Па

    R=8.31 Дж/моль*К

    Найти:

    Количество вещества.

    С.И: 27С=300К

 

 

   Решение: pV=D(пусть это будет Ню)*R*T  => D=(pV)/(RT).

                       D=(100000*90)/(300*8/31)=3610,1 моль.

  Ответ: D=3610,1 моль.

3) Так как давление постоянно - это изобарный процесс. Плотность газа уменьшалась.

4) Дано:

m=1кг

 Т=273К

р=8*10^5Па

М=32*10*-3кг/моль

R=8.31 Дж/моль*К

Найти:

V-?

C.И:

М=0.032

р=800000Па

Решение: 

pV=D(пусть это будет Ню)*R*T => V=(DRT)/p

V=(0.032*8.31*300)/800000 = 0.00009972м^3

5)Извините что без дано, устала писать:))

Решение:

При изохорном нагревании р/Т=const. =>

p1/T1 = p2/T2. Пользуясь свойством пропорции получаем: Т2 = (320*2/1*10*5)/1.4*10^5

T2=480K.

дельта Т = 480-320 = 160К.

 

 

2013-01-25T15:34:18+00:00

 

 

 

2)   Решение: pV=u( Ню)*R*T  => u=(pV)/(RT).

                       u=(100000*90)/(300*8/31)=3610,1 моль.

  Ответ: u=3610,1 моль.

4) pV=u(пусть это будет Ню)*R*T => V=(uRT)/p

V=(0.032*8.31*300)/800000 = 0.00009972м^3

5)

 

При изохорном нагревании р/Т=const.

p1/T1 = p2/T2

Т2 = (320*2/1*10*5)/1.4*10^5

T2=480K.

Т (дельта) = 480-320 = 160К.