Пожалуйста помогите***

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА=))

Раскрой скобки и найди значение выражений наиболее удобным способом.

-3,8+7/23-(3 8/13+14,2-12.56+7/23)-5 5/13 =?

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T18:32:15+04:00

-3,8+7/23-(3 8/13+14,2-12.56+7/23)-5 5/13 =-3,8+7/23-3 8/13-14,2+12,56-7/23-5 5/13=-3,8-14,2+12,56+7/23-7/23-3 8/13- 5 5/13=-5,44-9=-14,44

Лучший Ответ!
2013-01-25T18:52:39+04:00

-3,8+ 7/23- (3 8/13+14,2- 12,56+ 7/23) - 5 5/13= -3,8+ 7/23- 3 8/13- 14,2+ 12,56-7/23-5 5/13=

( -3,8-14,2 +12,56) + ( 7/23-7/23)- ( 3 8/13+5 5/13)= -5,44+0-9=-14,44