Пожалуйста помогите!!!

Количество мандаринов в первом ящике на 25% больше, чем количество мандаринов во втором ящике. Если из первого ящика взять 6 мандаринов, а во второй ящик положить три мандарина, то количество мандаринов в обоих ящиках будет поровну. Сколько мандаринов было во втором ящике первоначально?

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T14:06:30+00:00

Пусть во втором ящике х мандарин, тогда в первом 1,25х.
1,25х-6=х+3
1,25х-х=3+6
0,25х=9
х=9/0,25
х=36 во 2 ящике
36+9=45 - в первом

Лучший Ответ!
2013-01-25T14:45:01+00:00

во втором х

в первом х+0,25х=1,25х

х+3=1,25х-6

х-1,25х=-3-6

-0,25х=-9

х=36