почему опасно дишать ртом? при сквозном ранении в грудную полость человек может погибнуть от удушия, даже если легкие не сильно повреждены. почему так происходит? Почему у альпинистов на большой высоте может возникнуть одышка,головокружение,тошнота т шум в ушах? Почему водолазам рекомендуют плавно подниматься на поверхность? Чем опасен резкий подъем?

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T14:00:11+00:00

ртом дышать опасно потому, что через ротовую полость в дыхательные пути с вдыхаемым воздухом могут попасть частицы пыли, почвы. А так же потому, что ротовая полость выстлана в отличае от носовой многослойным эпителием, в котором отсутствуют реснички. отчищающие возду и бокаловидные клетки, которые выделяют слизь, препятствующую попадению в организм мелких частиц пыли, земли и бактерий. Так же вдыхаемый воздух при прохождении через ротовую полость не согревается должным образом, что чревато простудными заболеваниями органов дыхания.

при сквозном ранении в грудную полость давление в плевральной полости выравнивается с атмосферным давлением. человек не может сделать вдох из-за отсутствия разницы в давлении.

у альпинистов на большой высоте данные симптомы возникают вследствии недостаточного насыщения кислородом крови, а следовательно и внутренних органов. это происходит из-за разряженности воздуха в горах.

резкий подъем и резкое всплытия характеризуются резким изменением атмосферного давления. сосуды могут не выдержать перепадов

Лучший Ответ!
2013-01-25T14:00:55+00:00

Ртом дышать не опасно, но и не желательно т.к. нос человека в отличии от рта, обарудован специально для профилактики попадания в организм микробов и иных чужеродных тел, а если дышать ртом то велик риск подхватить заразу которая предпочитает путишествовать воздушно-капельным путем)) Насчет удушения, когда нарушается вакуум легочных мешков, тоесть даже небольшой надрез, лишает человека возможности дышать, умереть таким образом, не самая сладкая смерть. 

На большой высоте повышенное давление, и как только человек аказывается на какойнибуть огромной горе, это давление начинает давить на него, это и вызывает все перечисленные тобою признаки. С вадалазами точно также, веть в воде, чем ниже глубина тем сильнее давление, и если с глубокого дна, резко рвануть наверх то ваше сердце лопнет как презерватив с водой, упавший с девятиэтажки))