помогите с тригонометрией,пожалуйста.

принимаю только целиком решенные задания,в не только ответ.

кто решит все 4 уравнения,того решение отмечу как лучшее.

только решение должно быть правильным.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T18:19:34+04:00

1)cos(3P\2-x)=1\2

-sinx=1\2

sinx=-1\2

x=-P\6+2Pn где N принадлежит Z

x=7P\6+2Pn

2)-ctgx=-\sqrt{3}

ctgx=\sqrt{3}

x=P\6+Pn  где   n принадлежит Z

3)sin(P\3+x)=1\2

1.   P\3+x=P\6+2Pn

       x=-P\6+2Pn

2.    P\3+x=5P\6+2PN

       x=P\2+2Pn  где n принадлежит Z

4)2sinx\2=-\sqrt{3}

x\2=-p\3+2Pn

x=-2P\3+2Pn

 

2013-01-25T19:25:53+04:00



решение в файле....................................................