Как правильно решить задачу. 24кг меда розлили поровну в 8 банок,а 30кг -поровну в 6 бедонов.На сколько кг меда было больше в бедоне чем в банке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T17:17:43+04:00

1)24:8=3(КГ)- В 1 БАНКЕ

2)30:6=5(КГ)-В ОДНОМ БЕДОНЕ

3)5-3=2(кг)

Ответ: на 2 кг больше в бидоне чем в банке))

ну вот и всё))

2013-01-25T17:29:30+04:00

1)24:8=3(кг)-в 1-ой банке.

2)30:6=5(кг)-в 1-ом бидоне.

3)5-3=2(кг)-на 2 кг больше в бидоне,чем в банке.

Ответ:на 2 кг больше было в бидоне,чем в банке.