Что такое наследственное изменчивость и дать характеристику видам наследственной изменчивости: а) Мутационное б) Комбинированное в) Цитоплазматическое

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T14:45:40+00:00

Наследственная изменчивост, это мутации которые передаются по наследству или при скрещивании.
Мутационная изменчивость, это проявляется при воздействии на организм различных мутагенов(Излучение, вирусы, гербицыды).
Комбинативная изменчивость, возникает вследствии обмена генетичесским материалом во время слияния гамет.
Цитоплазматическая изменчивость, мутации, затрагивающие материал не ядерных ДНК, например, митохондрий или пластид.

2013-01-25T19:26:34+00:00

наследственная изменчивость  обусловлена возникновением  новых генотипов,как правило приводит  к изменению фенотипа.а)мутационная возникает вследствие мутаций.
Комбинативная-результат рекомбинации генов при кроссинговере(независимого распределения хромосом),мейозе.