Помогите пожалуйста с ДЗ!))Свойства квадарата)

Заранее спасибо!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T12:55:49+00:00
Все углы квадрата прямые; диагонали квадрата равны, взаимно перпендикулярны, точкой пересечения делятся пополам и делят углы квадрата пополам.
2013-01-25T12:56:47+00:00
 Все углы квадрата прямые. диагонали квадрата равны, взаимно перпендикулярны, точкой пересечения делятся пополам и делят углы квадрата пополам.