Легкой атлетикой занимаются 1/3 учеников класса, вольной борьбой - 3/5 остальных учеников. Какая часть учеников класса занимается вольной борьбой? Какая часть учеников класса занимается легкой атлетикой и вольной борьбой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T16:45:46+04:00

Х - всего учеников

 

1/3 Х - легкая атлетика     (осталось: Х - 1/2Х = 2/3Х)

2/3Х * 3/5 = 2/5Х - занимается борьбой

 

1/3Х + 2/5Х = 5/15 Х + 6/15 Х = 11/15 Х

 

11/15 класса занимаются л/атлетикой и борьбой

2013-01-25T16:49:04+04:00

класс х чел

легкой атлетикой занимаются 1/3х

вольной борьбой (х-1/3х)*3/5=2/5х

легкой атлетикой и борьбой 1/3х+2/5х=11/15х

ответ: борьбой 2/5, борьбой и атлетикой 11/15