к реке одновременно подошли 3 купца и 3 разбойника.всем необходимо переправиться на другой берег. у берега стояла лодка которая может перевозить только 2 человек.если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым то разбойники не тронут купцов.если же число разбойников превысит число купцов хоть на 1 то разбойники убьют купцов.как суметь переправить и купцов и разбойников и сколько рейсов совершила лодка?за рейс следует считать движение лодки в 1 направлении.... спасибо))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T16:46:44+04:00

Сначала 2 разбойника,потом 2 купца,а потм разбойникаим купца.Итого 3 рейса)ЕСЛИ НЕ ТРУДНО,ОТМЕТЬ,КАК ЛУЧШЕЕ)))

2013-01-25T16:50:18+04:00

Я не знаю ну может так: если 1 купец и 1 разбойник и так по 3 раза а решением это думаю так:

1)1+1=2 (ч)- купец и разбойник за один раз

2)6:2=3(раза)

Ответ:3 рейса совершимла лодка.