Составить цепочку:

Ацетилен - этилен - этанол - хлорэтан - этанол - диэтиловый эфир.

Пожалуйста:)

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T16:42:08+04:00

c2h2+h2=c2h4

c2h4+h20=c2h5oh

c2h5oh+hcl=c2h5cl+h2o

c2h5cl+naoh(водный раствор)=c2h5oh+nacl

c2h50h+ch3cooh=c2y5oc2h5+h2o

реакции простые,учись их и сама выполнять)))

Лучший Ответ!
2013-01-25T16:48:49+04:00

Ацетилен - этилен - этанол - хлорэтан - этанол - диэтиловый эфир.


1)С2Н2 + H2=C2H4
2)C2H4 + H2O = C2H5OH
3)С2H5OH + HCl → C2Н5Cl + H2O
4)C2H5Cl + H2O --> C2H5OH + HCl
5)2 CH3CH2OH → CH3CH2OCH2CH3 + H2O