запишите словами 12-го мая 1721-го года, в 1799 году, XVII века, 28-го июня 1696-го года, 30 сентября. Помогите пж!!! Спасибо обеспечено;) ( Это срочно, ОЧЕНЬ!)

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T12:30:17+00:00

двенадцатого мая тысяча семьсот двадцать первого года, в тысяча семьсот девяносто девятом году,семнадцатого века,двадцать восьмого июня, тысяча шестьсот девяносто шестого года,тридцатого сентября

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2013-01-25T12:40:30+00:00

двенадцатого мая одна тысяча семьсот двадцать первого года, в одна тысяча семьсот девяносто девятом году, семнадцатого века, двадцать восьмого июня одна тысяча шестьсот девяносто шестого года, тридцатого сентября