В результате ошибки на одну книжную полку поставили в полтора раза больше книг, чем на другую. Чтобы уравнять число книг на обеих полках, с первой полки сняли 4 книги и поставили на вторую полку. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T12:18:03+00:00



1,5х- на первой полке было, 1,5х-4- стало

х- на второй полке было, х+4- стало

1,5х-4=х+4

1,5х-х=4+4

0,5х=8

х=8/0,5

х=16

16кн- было на второй полке, 1,5*16=24кн- было на первой полке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-25T12:24:36+00:00

на первой было 12 книг 
на второй было 8 книг
решаеься по формуле:
  1.5x-4=x 
 1.5x-x=4
 0.5x=4
x=4:0.5
x=8 (это количество книг на 2 полке)
на первой находиться так
8*1.5=12
все