Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T16:23:09+04:00

0,6/(х-3)=2,1/(х+2)

0,6(х+2)=2,1(х-3)

0,6х+1,2=2,1х-6,3

-1,5х=-7,5

х=5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-25T16:31:08+04:00

 

я бы решила так:    
0,6(х+3)=2,1(х-3)

0,6х+1,8=2,1х-6,3
6,3+1,8=2,1х-0,6х

8,1=1,5х

х=8,1 разделить на 1,5
х=81 разделить на 15

х=81дробная черта 15
х=27дробная черта 5
домнажаем на 2 получается 54 дробная черта 10
х=5,4
ответ:5,4

простите я решила неправельно(