Скорость мотоциклиста на 18 км/ч больше скорости велосепедиста . Известно, что за 3 ч мотоциклист проехал на 30 км больше , чем велосепедист за 5 ч . Какова скорость велосепелиста? Решать надо уравнением!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-25T15:49:28+04:00

х-скорость велосипедиста

х+18-скорость мотоциклиста

3(х+18)-5х=30

-2х=-24

х=12 км/ч-скорость велосипедиста

Ответ:12 км/ч

2013-01-25T15:49:33+04:00

2(х+18)=y
5x=y
2x+36=5x
36=3x
x=12 км/ч -  скорость велос ипеда
12+18=30 км/ч - скорость мотоцикла 
2*30=60 км расстояние