Перевести лова и предложения 1 six.fish,a fish-many fish,big fish.Fish swim in the pound.Go fishing My father likes to go fishing .Do you go fishing with your father?My cat likes to eat fish.2Dinner,have dinner,for dinner.We have dinner at six.I want to have fish for dinner.Does your mother like fish for dinner?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T11:06:23+00:00

 1 ШЕСТЬ.РЫБА,РЫБА-МНОГО РЫБЫ,БОЛЬШАЯ РЫБА.РЫБА ПЛАВАЕТ В РЕКЕ .ИДТИ НА РЫБАЛКУ (ИЛИ ЛОВИТЬ РЫБУ ,МОЙ ПАПА ЛЮБИТ ЛОВИТЬ РЫБУ .ТЫ ЛЮБИШЬ ХОДИТЬ НА РЫБАЛКУ  ВМЕСТЕ С ПАПОЙ?МОЯ КОШКА ЛЮБИТ ЕСТЬ РЫБУ2ОБЕД,У МЕНЯ ОБЕД,ЗА ОБЕДОМ.МЫ ОБЕДАЕМ В ШЕСТЬ.Я ХОЧУ РЫБУ НА ОБЕД.ТВОЯ МАМА ЛЮБИТ РЫБУ НА ОБЕД?

2013-01-25T13:38:05+00:00
Шесть,рыбы,рыба-много рыбы.Рыба плавает в реке.Ходить на рыбалку.Мой папа любит ходить на рыбалку..Ходишь ли ты на рыбалку с папой? Мой кот любит есть рыбу. 2.Обед,за обедом,мы обедаем в шесть.Я хочу на обед рыбу.Твоя мама любит есть рыбу на обед?