морфемный разбор слова стульчик,и слоовобразовательная цепочка к слову стульчик,шкафчик, мячик,пальчик,ключик,лучик,чемоданчик,лтмончик,колечко печка,свечка,узбечка,корзинка,снежинка,спинка,новинка,осинка,и если можно все слова разобрать по составу,очень нужно,плииз.поЖАЛУСТО

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T14:51:39+04:00

Мячик - Корень - мяч. И, к - суфф. Окончание -0

Ключик - ключ-корень, и, к-суф

пальчик ик-суф, палч-корень

Лучик -луч корень, и, к-суф

Чемоданчик - корень-чемодан, чик-суффикс

Лимончик - лимон-корень, чик-суф

Колечко -колеч-корень, к-суф, о-окончание

Свечка -свеч-корень, к-суф, а-оконч

Корзинка корзин-кор, к-суф, а-оконч

Снежинка снеж-корень, инк-суф, а-оконч

Спинка спин-корень, к-суф, а-оконч

Новинка -нов-корень, инк-суф, а-оконч

Осинка -осин кор, к-суф, а-оконч

Узбечка - узбеч корень, к-суф. а-оконч

 

Лучший Ответ!
2013-01-25T15:00:56+04:00

Стульчик-стул корень,чик суффикс.
Стульчик-стул.
шкафчик- шкаф, шкафной.
Мячик-корень мяч,ик суффикс.
Пальчик-пал корень, чик суффикс.
Ключик-ключ корень,ик суффикс.
Лучик-луч корень, ик суффикс.
чемоданчик- чемодан корень,чик суффикс.
Лимончик-лимон корень,чик суффикс.
Колечко-кол корень,ечк суффикс,о окончание.
 Печка-печ корень,к суффикс,а окончание.
Свечка-свеч корень,к суффикс,а окончание.
Узбечка-узбеч кореньк суффикс,а окончание.
Корзинка-корзин корень,к суффикс,а окончание.
Снежинка-снеж корень,инк суффикс,а окончание.
Спинка-спин корень,к суффикса окончание.
Новинка-нов корень,инк суффикс,а окончание. 

Осинка-осин корень,к суффикс,а окончание.

Ну вроде всё