Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T14:08:25+04:00

(50*30):у=15   1500:у=15   у=1500:15   у=100

 

с:(1200:2)=3   с:600=3       с= 600*3      с=  1800

2013-01-25T14:10:31+04:00

(50*30):у=15
упрощаем.
 1500:y=15
y=1500:15
y=100
Проверка:
(50*30):100=15
                 15=15
Ответ:y=100

c:(1.200:2)=3
Опять упрощаем.
c:600=3
c=600*3
c=1800
Проверка:
1800:(1.200:2)=3
                        3=3
Ответ:c=1800

Слово:упрощать не обязательно писать