Перед новым годам магазин снизил цены на товары на 25 %. На сколько примерно рублей понизилась цена товара, если до снижения она составляла 799 руб.? 1980? 9880? 11890?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-25T13:40:45+04:00

при 799 р:

779*0,25=199,75 р

при 1980:

1980*0,25=495 р

при 9880 р:

9880*0,25=2470 р

при 11890:

11890*0,25=2972,5 р

 

Чтобы найти процент от числа, нужно это число поделить на 100(чтобы узнать один процент от числа)и умножить на заданный нам коэф.процента.

 

Лучший Ответ!
2013-01-25T13:42:09+04:00

После скидки стоимость стала 75% от первоначальной цены

799*0.75=599р25к-новая цена

799-599,25=199,75 \approx200 рублей

 

1980*0,75=1485-новая цена

1980-1485=495р-скидка

 

9880*0,75=7410-новая цена

9880-7410=2470-скидка

 

11890*0,725=8917р50к

11890-8917,5=2972р50к \approx2973р-скидка