напишите формулы оксидов элементов третьего периода. Определите массовую долю алюминия в его оксиде. ПЛИЗЗ

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T09:27:50+00:00

NA2O

MGO

AL2O3

SI2O4

масовая доля алюминия в его оксиде равна 55%

Лучший Ответ!
2013-01-25T09:32:10+00:00

массовая доля алюм.=Mr(AL2) делить на Mr(Al2O3) получается 54 делить 102=0,53=53 %       а оксиды 3 периода Na2O    MgO    Al2O3   SiO2     P2O5    SO3   Cl2O7