1)В куске было 27 м ткани. Для изготовления одного большого зонта расходуют 2 м 60 см ткани. Сколько метров ткани осьалось в этом куске после того, как изготовили 7 таких зонтов?

2) Встретившись, всадники обменялись привезёнными мешками. Масса одного мешка в три раза меньше массы другого, а масса двух мешков вместе равна 16 кг. Сколько равна масса каждого из мешков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T11:59:34+04:00

переводим все в см: 27м=2700, 2м60см=260см

260*7=1820(м) понадобиться что бы сшить 7 зонтов

2700-1820=880(м) осталось

 

х+3х=16

4х=16

х=16/4

х=4(кг) масса 1 первого мешка

4*3=12(кг) масса второго мешка

Ответ: 1 мешок=4кг 2 мешок =12кг проверка 12+4=16 кг

2013-01-25T12:00:10+04:00