Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-01-25T11:25:41+04:00



pV=\frac mM RT

\rho=\frac mV=\frac{pM}{RT}=\frac{101325\cdot44\cdot10^{-3}}{8,314\cdot273}=1,96\text{ kg/m$^3$}

Лучший Ответ!
2013-01-25T11:27:34+04:00

При н.у. у нас имеется 1 моль CO2. Значит, масса CO2 равна 44кг. А объём 22,4 м^3.

Из физике известно, что m = p*V => p = m/V.

p(CO2) = m(CO2) : V(CO2) = 44г. : 22,4л. = 1,97 кг/моль. Ваш ответ.

Проверьте в инете, написав в гугле, "плотность CO2".