помогите Один из смежных углов на 32 градуса больше другого. Найдите больший из этих углов.

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-01-25T11:02:02+04:00



A-B=32, A+B=180 -> складываем -> 2A=212 -> A=106

Ответ. 106 градусов.

Лучший Ответ!
2013-01-25T11:12:53+04:00

один угол - х

второй угол - х+32

х+х+32=180

2х=180-32

2х=148

х=148:2

х=74 - меньший угол

74+32=106 - больший угол

Ответ: 106 градусов