Какие слова надо написать вместо точек?

Посуда, в котором заваривают чай, - это ( что? ) ...

Специальный кувшин для молока - это ( что? ) ...

Заросли малины - это ( что? ) ...

Лес, где растут осины, - это ( что? ) ...

Помещение для коров - это ( что? ) ...

2

Ответы и объяснения

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-25T06:07:16+00:00



заварник, молочник,  малинник, осинник, коровник.

Лучший Ответ!
2013-01-25T06:07:42+00:00
Заварник. Крынка. Малинник . Осиновая роща. Хлев.