На съемки первых 12 серий много серийного телефильма ушло на 320 дней меньше, чем на съемки последующих 20 серий. Сколько дней шли съемки всего телесериала , если каждая серия снималась одно и то же число дней?

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T05:45:51+00:00

40*12=480 ( дней снимали 12 серий)

40*20=800 ( дней снимали 20 серий)

480+800= 1280 ( дней снимали весь телефильм)

ответ: 1280  дней шли съемки

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-25T06:05:38+00:00