Задача с "пусть" и "если".

Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T04:56:15+00:00



Скорость его x. За 3 часа проедет 3x км. На скорости (x+15) проедет то же расстояние за 2,4ч.

3x = 2,4(x+15)

0,6x = 36

x = 60 км/ч

Расстояние 60*3 = 180 км.

Лучший Ответ!
2013-01-25T04:56:53+00:00

х-скорость машины, 3х-расстояние до города

х+15-скорость после ускорения, 2,4(х+15)-расстояние до города

2,4(х+15)=3х

2,4х+36=3х

2,4х-3х=-36

-0,6х=-36

х=-36/-0,6=60км-скорость машины

60*3=180км-расстояние между городами