Исправьте речевые ошибки: посеять пашню; скакать на гарцующей лошади; играть главную скрипку; ахиллесова рана.

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T06:18:06+04:00

посеять пшено, скакать на лошади, играть на главной скрипке, ахилесова пята

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-25T06:23:07+04:00

засеять пашню; скакать на  лошади(тк горцевать-это и есть-скакать) ; играть первую скрипку; ахиллесова пята.