Помогите пожалуйста решить задачу :)

Дедушке 56 лет, а его внучке 14. Через сколько лет дедушка будет вдвое старше внучки ?

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T05:36:43+04:00

56+х=2(14+х)

56+х=28+2х

х-2х=28-56

-х=-28

х=28

через 28 лет

2 способ

56-14=42 лет дедушка старше

42:3=14  в одной части

14х2=28 лет

Лучший Ответ!
2013-01-25T05:43:12+04:00

1. 56-14=42 (г) - разница в возрасте

2. 42*2=84 (л) - будет лет деду

3. 84-56=28 (л)

Ответ: через 28 лет дедушка будет старше внучки.