С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 5 дней?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T22:36:49+00:00

8*5=40т овощей вывозила 1 машина в день

40*10=400т овощей вывозили 10 машин в день

400*5=2000т овощей вывезли машины за 5 дней

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-24T23:19:21+00:00

1. 8*5=40 (т) - вывозила одна машина в день

2. 40*10=400 (т) - вывозили 10 машин в день

3. 400*5=2000 (т) - вывезли 10 машин за 5 дней.

       8*5*10*5=2000

Ответ: 2000т овощей вывезли 10 машин за 5 дней.