Помогите, пожалуйста!

Некоторый газ при температуре 91С и давлении 800 кПа имеет плотность 5,4 кг/м^3. Найдите массу одной молекулы этого газа.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-25T01:36:20+04:00

не хватает данных,а именно числа молекул

Лучший Ответ!
2013-01-25T01:53:37+04:00

n1=2,7*10^25;

T1=293 K;

p1=10^5 Па

T2=91 C= 345 K

p2=800кПа=8*10^5

p2=5,4кг/м^3

Найти m0

p2=N2KT2

m0p2=p2KT2

m0=(p2KT)/p2 ; 

(5,4*1.38*10^(-23)*364)/(8*10^5) = 3,4*10^(-26) кг

без размерностей написал, думаю сами догодаетесь...

^ - степень