Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T01:20:18+04:00
Праздник : безобразник, виноградник, восьмиклассник, второклассник, гримасник, девятиклассник, десятиклассник, запасник, колбасник, одноклассник, первоклассник,подрясник, причастник, проказник, пятиклассник, разниц, семиклассник, сладострастник, сопричастник, соучастник, старшеклассник, частник, четвероклассник, шестиклассник год: переворот, самолет, полет, рот, вод,
2013-01-25T01:21:26+04:00

проказник, отказник. дразнит

вперёд, кашалот, обормот, перебьёт, недолёт