Помогите, срочно!!!

Перевести маленький текст (нажмите на изображение и увидите его крупно)

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T21:13:03+00:00

Мне нужно делать очень много работы по дому: мыть посуду, помогать гладить белье... Я бы не возражал, если бы все в доме дели обязанности поровну, но мой брат только следит за чистотой в комнате, и моя младшая сестра еще одна, кто ничего не делает. мама говорит, что ей нужна помощь, и что лучше всего справляюсь с работой по дому, но я все еще очень устаю от этого.

Я думаю уйти из дому, как только я стану достаточно взрослым.Было бы здорово, если бы я стал самостоятельным, когда окончу школу, но скорее всего этого не будет. Или я мог бы подать документы в колледж, который находится далеко от дома.Но я еще не уверен. что мне делать??

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-25T04:30:07+00:00

Я должна (вынуждена, мне приходится)  делать очень много работы по дому: мыть посуду, помогать утюжить белье...

Я бы относилась к этому без возражений, если бы в доме все делили обязанности поровну, но мой брат поддерживает чистоту только в своей комнате, и моя младшая сестра вообще   ничего не делает.

Мама говорит, что она нуждается в помощи, и что лучше меня никто не делает  работу по дому, но я  же очень устаю от этого.

Я думаю о том, чтобы уйти из дому, как только я стану достаточно старше. Это было бы здорово, стать независимой, когда я окончу школу, но скорее всего этого не придвидится.

Или мне поступить в колледж, где-нибудь подальше от дома. Но я в этом еще не уверена.

Что же мне делать?