даны стороны треугольника PQR и треугольника ABC, PQ=16см,QR=20 см,PR=28см и АВ=12см,ВС=15 см,АС=21 см.Найдите отношение площадей этих треугольников

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T00:23:24+04:00

треугольники подобны.Площади подобных тр. относятся как квадрат коэффициента подобия

АВ/PQ = BC/QR = AC/PR = 3/4

Известно, что отношение площадей подобных фигур равно квадрату коэффициента подобия, то есть 9/16.

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-01-25T00:24:42+04:00

АВ/PQ=12/16=3/4

BC/QR=15/20=3/4

AC/PR=21/28=3/4

Треугольники подобны, коэффициент подобия 3/4. Отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия в квадрате или 9/16