В двух амбарах было 3090 кг зерна. Когда из первого амбара взяли 470 кг зерна, а из второго в 4 раза больше ,то во втором амбаре зерна не осталось. Сколько зерна осталось в первом амбаре?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T19:25:56+00:00

1)470*4=1880 это кол-во зерна во втором амбаре.
2) 3090-1880-470=740. столько зерна осталось в первом амбаре.

Лучший Ответ!
2013-01-24T19:30:37+00:00

470 * 4 =1880 1880+470=2350 3090-2350=740(кг)-осталось в 1 амбаре