Почему горожанам необходимо отдыхать на природе? подробно объясните

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T18:52:45+00:00
Потому что в городе из-за большого количества машин, заводов и малого количества зелени в городе воздух очень загрязнен, что вредно для организма человека. А за городом гораздо меньше машин, предприятий и больше лесов а так как деревья фильтруют воздух, он становиться чище значит более полезным для человека.
  • ryzo
  • новичок
2013-01-24T19:04:14+00:00

в городе очень много болезеней и разных гадостей котарые уничтожают наш организм. нам необходимо 2 раза в год хотя бы менять обстановку.