Назови значения частных и остатки:

1031:20= 1692:30= 4703:400= 474:400= 475:4000=

пожалуйста решите столбиком чтобы мне было понятно плизззззззззззззз

помогитеееееееееееее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T23:04:46+04:00



-1031/20

 100    51

-------

-   31

    20

-------

    11(остаток)

 

-1692/30

 150    56

--------

- 192

  180

-------

   12(остаток)

 

-4703/400

  400     11

--------

-  703

   400

---------

   303(остаток)

 

-474/400

 400    1

-------

   74(остаток)

 

-475/4000

      0    0

 -------

 475(остаток)

  • Ivga
  • новичок
2013-01-24T23:11:06+04:00

Решение написанно на фото! Так как я не могу ничего не написать, не пройдёт письмо, я я желаю тебе светлого дня, моря улыбок, солнечных дней!