Ответы и объяснения

2013-01-24T18:07:26+00:00

C2H4+CL2=(hv)HCL+C2H3CL
2C2H3CL+2Na= 2NaCL + C4H10 
C4H10=(Pt) CH3-CH2-CH=CH2+H2
CH3-CH2-CH=CH2 + HBr= CH3-CH2-CH2Br-CH3
CH3-CH2-CH2Br-CH3 +NaOH =(C2H5OH ) CH3-CH=CH-CH3 +NaBr +H2O 
CH3-CH=CH-CH3 +Br2=CH3-CH2Br-CH2Br-CH3 
CH3-CH2Br-CH2Br-CH3 +2KOH= CH3-CH=C=CH3 +2 KBr +2H2o

Лучший Ответ!
2013-01-24T18:07:35+00:00

Бутин тройная связь кстати неверно.

P.S. скорее всего не бутин а бутен тогда

C4H10 -H2 (500 C Cr2O3) = CH3-CH= CH -CH3

C4H8 + I2 = CH3-CHI-CHI-CH3