рациональные и иррациональные числа. (помогите очень надо)

В четвёртом задании точно не помню, делить или умножать,(но скорее всего делить)

хотябы немножко решите очень прошу

(нужны все задания, но больше всего 2 и 4 задания)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-24T22:28:09+04:00



Решение во вложенном файле

2013-01-24T22:32:17+04:00

\frac{3^{-8}27^{-3}}{81^{-4}}=\frac{81^4}{3^827^3}=\frac{3^{16}}{3^83^9}=\frac{3^{16}}{3^{17}}=\frac{1}{3}

 

\frac{\sqrt[3]{27}}{\sqrt[4]{81}}=\frac{\sqrt[3]{3^3}}{\sqrt[4]{3^4}}=\frac{3}{3}=1

 

\sqrt[3]\sqrt[3]{27*54*16}=\sqrt[3]{3^3*3^3*2^5}=18\sqrt[3]{4}

 

(0.64)^{0.(0.64)^{0.5}2^4=(0.64)^{0.5}2^4=0.8* 2^4 = \frac{2^7}{10} = \frac{128}{10} = 12.8}

 

2a) =5

2б) =9

2в) =-2

2д) = 25

 

3а) 0,2

3б) 4

 

4) (a^2-2)/a