как построить график функции y=4х*в квадрате* ,и что делать с этой четверкой?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T21:55:42+04:00

ничего особенного не делать-пиши как обычно, строй таблицу и так далее, просто за счет коэфициента парабола бдет уже или шире

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-24T21:58:41+04:00

данный график по сути почти то же самое, что и y = x². Разниа лишь в том, что он будет уже в 4 раза. Для его построения абсциссы всех точек оставь теми же(0, 1, 2), а ординаты увеличь в 4 раза(график как бы поедет вверх). Соотвествующие ординаты для этих абсцисс вычисляются так:

x = 0  y = 0² * 4 = 0 - эта точка так и остаётся на прежнем месте

x = 1  y = 1² * 4 = 4

x=2    y = 2² * 4 = 16

И так далее