Помоги те мне пожалуйста составить 10 предложений на английском языке, по теме: Презэнт Симпл, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!((((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T21:49:13+04:00



 

Я занят I am busy 2 Она работает слишком много She works too much 3 Мы часто ходим за покупками We often go shopping 4 Им нравится рок-музыка They like rock music 5 Он никогда не пьет алкоголь He never drinks alcohol 6 Я встаю в семь часов утра каждый день I get up at 7 o’clock in the morning every day 7 Ты выглядишь уставшим You look tired 8 Это очень интересно It is very interesting 9 Они часто помогают нам They often help us 10 Мне нужно взять отпуск I need to take a holiday

10 предложений Present Simple с переводом на английский язык. Отрицательная форма

1 Я не хожу плавать I don’t go swimming 2 Ей не нравится баскетбол She doesn’t like basketball 3 Они не живут в Москве They don’t live in Moscow 4 Ты не ленив You aren’t lazy 5 МЫ не знаем, что делать We don’t know what to do 6 Ей не нравится это She doesn’t like it 7 Ты не занимаешь усердно You don’t study hard 8 Это не важно It isn’t important 9 Он не играет хорошо в шахматы He doesn’t play chess well 10 Они не слушают учителя They don’t listen to the teacher

10 предложений Present Simple с переводом на английский язык.  Вопросительная форма

2013-01-24T22:17:28+04:00

 I speak French — Я говорю на французском

I use the Internet every day — Я использую интернет каждый день

She lives in a flat — Она живет в квартире

I use my mobile phone every day — Я использую свой мобильный телефон каждый день

He speaks very fast — Он говорит очень быстро

I get up at 8 o’clock every morning — Я встаю в 8 часов каждое утро

How often do you go to the dentist? — Как часто ты ходишь к стоматологу

He goes to gym every Friday — Он ходит в спортзал каждую пятницу

I always close the window at night. — Вечером я всегда закрываю окно.

The sun rises in the east. — Солнце всходит на востоке.

This apartment is very expensive. It costs a lot of money. — Эта квартира стоит достаточно дорого.

In Ukraine banks are open from Monday till Friday. — В Украине банки открыты с понедельника по пятницу.