Напишите небольшое сичинение, начиная его словами 'Когда мама седится, я стараюсь...' Исьрользуйте составные глагольные сказуемые стараюсь успокоить, пытаюсь не дражать, хочу помочь, пробую рассказать, хотел бы утешить и т. п.

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T21:44:31+04:00

Тут легче самому)
"Когда мама сердится,я страюсь успокоить ее,чтобы она не нервничала. Мы начинаем говорить о нашей проблеме,я стараюсь не дражать,не хочу подовать виду страха. " и тд

Лучший Ответ!
2013-01-24T21:59:04+04:00

Когда мама сердиться, я стараюсь успокоить её и поднять настроение. То сделаю чай, то принесу что-нибудь сладкое. Можно сесть вместе и посмотреть какой-нибудь интересный фильм, который ей нравится. Расспрошу её как прошел день, как самочувствие, чем ей помочь. Если нахожу подходящий момент, то могу пошутить или вспомнить какой-нибудь волшебный момент из жизни. Обычно она сразу успокаивается и начинает улыбаться, радоваться вместе со мной. Я уверен, что всегда смогу её успокоить