Почему в Таблице Менделеева, где молекулярная масса не приписывают *10^-3 ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T21:44:56+04:00

там указывается не молекулярная а относительная молекулярная масса Мr.  а молярная масса равна = Mr * 10^-3

2013-01-24T21:53:55+04:00

В Таблице Менделеева указана относительная АТОМНАЯ масса. Указывается в атомных еденицах массы, численые значения которых равны массе одного моля атомов этого в-ва в граммах.