а)кусок лески длиной 16м надо разрезать на две части так,чтобы длина одной части была на 1м больше ,чем другой .По скольку метров лески будет в каждой части? б)в школу привезли 690 столов и стульев .стульев было на 230 больше,чем столов.Сколько столов и стульев в отдельности превезли в школу? в)В соревнованиях по лыжам участвовали 53 человека.девочек было на 17 меньше,чем мальчиков.Сколько мальчиков и девочек в отдельности участвовало в соревнованиях?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T21:42:33+04:00

а) первую часть берем за х, а вторую х+1

тогда получим уравнение

х+х+1=16

2х+1=16

2х=15

х=7,5(первый кусок)

второй------ 7,5+1=8,5

б) столы берем за х, стулья х+230

составим ур-е

х+х+230=690

2х+230=690

2х=230

х=115-------- столов

стульев-------- 115+230=345

в) мальчиков берем за х,

тогда девочек х-17

составим ур-е

х+х-17=53

2х=70

х=35------------ мальчиков

35-17=18------девочек

2013-01-24T21:43:17+04:00

a)пусть меньшая часть будет х,тогда большая х+1 Составим уравнение

х+х+1=16

2х+1=16

2х=16-1

2х=15

х=15:2

х=7,5 м = 7м30см меньшая часть

7,5+1=8,5м = 8м 50 см большая часть

7м30см+8м30см=16м