Пожеалуйста помогите)

Объясните:
1.Почему НЕ МОГ пишется раздельно?
2.Почему НИЧЕГО пишется слитно?
3.Почему НИКАКОЙ пишется слитно?
4.Почему НЕ ДОХОДИЛ пишется раздельно?
5.Почему НИ У КОГО пишется раздельно?
6.Почему НЕ ОКАЗАЛОСЬ пишется раздельно?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T21:30:52+04:00

1) не с глаголами пишется отдельно (общий случай)

2) ничего-отрицательное местоимение - приставка "ни"

3) то же самое, что и п.2

4) то же самое, что и п. 1

5) ни у кого - здесь "ни" - предлог

6) то же, что и п. 1

Лучший Ответ!
2013-01-24T21:37:52+04:00



Объясните:
1.Почему НЕ МОГ пишется раздельно? (не сглаголами пишется раздельно)
2.Почему НИЧЕГО пишется слитно? (отрицательное местоимение)
3.Почему НИКАКОЙ пишется слитно? (отрицательное местоимение)
4.Почему НЕ ДОХОДИЛ пишется раздельно? (не сглаголами пишется раздельно)
5.Почему НИ У КОГО пишется раздельно? (предлог у)
6.Почему НЕ ОКАЗАЛОСЬ пишется раздельно? (противопоставление)

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1