Расположите слова в порядке увеличения количества морфем в них.

1)обуть 2)выздоровление 3)переговариваться 4)ход 5)перераспределение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T17:19:58+00:00



2)обуть4)выздоровление3)переговариваться 1)ход 5)перераспределение

 

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • mezgir
  • светило науки
2013-01-24T17:20:33+00:00

ход-корень,

о-бу-ть,

вы-здоровл-ени-е

пере-говар-ива-ть-ся

пере-рас-пре-дел-ени-е