Ответы и объяснения

2013-01-24T21:11:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-24T21:14:31+04:00

Здесь не формула. Смотри внимательно, если мысленно  разделить круг на 2 части, каждую из них еще на, а потом каждую из новых еще на 2, то получится 8 частей. теперь посмотри, сколько частей у тебя здесь закрашено. 5/8 то есть 5/8 круга это 22.5

чтобы решить сколько весь круг, составь пропорцию

5/8 = x/22.5

отсюда x =22.5*8/5

x = 36