В каком слове есть безударный гласный проверяемый ударением : человечек поскользнуться пенал путешествие 2. в каком слове в родительном падеже множественного числа нет окончания - ЕЙ ВОДИТЕЛЬ МУЧИТЕЛЬ ТУФЛИ АВТОМОБИЛЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T21:08:43+04:00

Человечек, подскользнуться, 

Туфель

 

 

2013-01-24T21:11:58+04:00

1)поскользнуться - скОльзко
путешествие - пУть
человечек - челО (здесь не уверенна, но вполне можно проверить)

 2) скорее всего нет окончания в местоимении "ей"